Примерный индивидуальный план

 научно-исследовательской работы учителя

  1. Проблема (методики, технологии, содержание, руководства УВП и т.п.)

  2. Тема.

  3. Цели.

  4. Задачи.

  5. Содержание работы.

  6. Формы работы (индивидуальная, экспериментальная, творческая лаборатория, проблемная группа).

  7. Методы работы (эмпирические, теоретические).

  8. Основные этапы:

Диагностический:

а Анализ затруднений

а Анализ состояния УВП по проблеме

о Выявление противоречий

а Изучение литературы по проблеме

Прогностический:

 Определение целей, задач,Формулировка гипотезы и прогнозирование результатов

Организационный:

а Составление программы эксперимента и подготовка материальной базы

б Методическое обеспечение бПрактический:

а Проведение исходных констатирующих срезов

 Реализация новой технологии, методики, системы мер и т.п.

б Отслеживание процесса, промежуточных текущих результатов

Корректировка испытываемой технологии:

• Контрольные срезы

Обобщающий:

а Обработка данных

а Соотнесение результатов с поставленными целями

а Анализ результатов

а Корректировка гипотезы

а Оформление и описание результатов

Внедренческий:

а Распространение

9. Подведение итогов в форме:

bullet

 Реферат

bullet

 Доклад

bullet

 Статья в журнал

bullet

 Программа

bullet

 Дидактический материал

bullet

 Подготовка методического пособия

bullet

 Разработка рекомендаций

 

 
Hosted by uCoz