Примерный
индивидуальный план
научно-исследовательской
работы учителя
Проблема (методики, технологии, содержание,
руководства УВП и т.п.)
Тема.
Цели.
Задачи.
Содержание
работы.
Формы работы (индивидуальная,
экспериментальная, творческая
лаборатория, проблемная группа).
Методы работы (эмпирические, теоретические).
Основные этапы:
Диагностический:
а Анализ
затруднений
а Анализ
состояния УВП по проблеме
о Выявление
противоречий
а Изучение
литературы по проблеме
Прогностический:
Определение целей, задач,Формулировка гипотезы и прогнозирование результатов
Организационный:
а Составление программы эксперимента и подготовка материальной базы
б
Методическое обеспечение бПрактический:
а Проведение
исходных констатирующих срезов
Реализация
новой технологии, методики, системы мер и т.п.
б
Отслеживание процесса, промежуточных текущих результатов
Корректировка
испытываемой технологии:
• Контрольные
срезы
Обобщающий:
а Обработка
данных
а Соотнесение
результатов с поставленными целями
а Анализ
результатов
а Корректировка
гипотезы
а Оформление и
описание результатов
Внедренческий:
а
Распространение
9.
Подведение итогов в форме:
![]() |
Реферат |
![]() |
Доклад |
![]() |
Статья
в журнал |
![]() |
Программа |
![]() |
Дидактический
материал |
![]() |
Подготовка
методического пособия |
![]() |
Разработка
рекомендаций |